Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Областная газета, Екатеринбург, 2 августа 2014 г.

Не за страх, а за полис
776 просмотров

С этой проблемой в последнее время автовладельцам приходится сталкиваться всё чаще. Страховщики под любыми предлогами отказывают в продлении полисов, перезаключении договоров, словом, тянут время до 1 октября — именно тогда вступят в силу новые правила страхования и произойдёт повышение тарифов.

Корреспондент «Областной газеты» на собственном опыте выяснил, что происходит, если у автомобилиста возникает необходимость в покупке полиса. Результаты показали: из трёх страховых компаний только одна была готова заключить договор. Да и то после того, как сотрудник компании узнал, что имеет дело с представителем СМИ.

В первом случае, а это была страховая компания «Екатеринбург», отказ был получен под довольно странным предлогом:

– Мы уже не работаем с ОСАГО и новых договоров ни с кем не заключаем.

– Почему? У вас в рекламе перечислены «все виды автострахования», в том числе и обязательная ответственность…

– Да, раньше мы этим занимались, и те договоры, срок которых не истёк, действительны. Но сейчас мы просто перестали заниматься ОСАГО.
По словам сотрудника агентства, проблемы с ОСАГО сейчас во многих компаниях, но обычно отказ мотивируют отсутствием бланков полисов. Это, конечно же, не так. Полисы у них есть, просто все их сейчас попрятали: ждут повышения тарифов.

А вот в СК «Альфастрахование» договор ОСАГО готовы заключить, но с оговоркой: только для своих постоянных клиентов с положительной историей.

– У вас ранее были страховые случаи по ОСАГО?

Услышав отрицательный ответ, агент продолжила: – А у нас вы раньше страховались? Тоже нет? В таком случае мы вынуждены провести полную техническую экспертизу вашего транспортного средства, после чего руководство компании примет решение.

То есть наличие всех документов ещё не является гарантией того, что решение будет положительным.

В компании «Страховой дом ВСК-страхование» по телефону заверили, что страхование возможно, но будут предложены «дополнительные услуги», какие — «объяснят на месте». Однако на деле, едва прозвучало слово ОСАГО, сотрудники сначала потребовали пройти техосмотр, несмотря на то, что старая диагностическая карта была еще действительна. Но и новая ситуацию не изменила:

– Сейчас нам приносят очень много поддельных документов, поэтому мы должны провести техническую экспертизу транспортного средства. Это будет можно сделать только в сентябре — у нас очередь к эксперту.

Но к этому времени истёк бы срок действия полиса, но представитель компании была неумолима:

– Многие водители ездят с просроченными полисами, и ничего.
«ОГ» решила выяснить, насколько правы страховщики и что делать тем автовладельцам, кто столкнулся с подобными проблемами.

Ситуация действительно сложная, объяснили нам в Российском союзе автостраховщиков, но если страховой компании выдана лицензия на осуществление деятельности по ОСАГО, то отказать в заключении договора страховщик не может. К нарушающим законодательство компаниям РСА регулярно применяет экономические санкции. Организация работает с каждой жалобой граждан на действия страховщиков, рассматривая ежегодно до 10 тысяч обращений.

Отметим, что с октября за отказ заключать договор или навязывание дополнительных услуг страховщику придётся выложить 50 тысяч рублей: именно такой штраф предусматривается за это нарушение.

Юридическим лицам проще, чем частным, но и для них проблема существует. Как объяснили представители компании «Такси Авантайм», есть налаженные отношения со страховыми компаниями и «так или иначе можно договориться».

– Агенты страховых компаний всячески затягивают оформление договоров: они с этого ничего не имеют, кроме убытков, — говорит представитель Федерации автовладельцев России Кирилл Форманчук. — Всё, что может сделать автомобилист — это выбрать другого страховщика.

Благо, их сейчас предостаточно. Можно судиться, но время идёт, а срок страховки истекает. Поисками страховщика надо заниматься загодя.

Ситуация беспокоит и полицию. Автоинспекторы всё чаще сталкиваются со случаями, когда водители при отсутствии полиса ОСАГО заявляют, что в страховой компании нет бланков, сообщили в ГИБДД Свердловской области.

Водителя без полиса должны оштрафовать на 800 рублей. Кроме того, с машины могут снять номера.

Нужно требовать письменный отказ на фирменном бланке с печатью компании, записывать на аудио или видео разговоры с агентами, а затем направлять материалы в адрес Российского союза автостраховщиков и другие контролирующие и надзорные организации, говорят в полиции.

Как правило, отмечают в ГИБДД, видя решимость клиента, страховщик сразу находит бланки, отказывается от навязывания услуг и перестаёт затягивать оформление договора.

А у вас были проблемы с ОСАГО?

Сергей Вохмянин, водитель-профессионал, 45 лет за баранкой, Екатеринбург:

– Проблем не было, просто обманули. Проходил техосмотр, на станции была девушка, агент страховой компании, предложила оформить полис. Поскольку у меня была другая фирма, предупредила, что скидки за безаварийную езду не будет. Я согласился — не хотелось время терять. А потом узнал, что база у них общая и скидка должна сохраняться. Тут ещё другая проблема есть, с техосмотром. Некоторые страховщики предлагают просто купить диагностическую карту. цены — от 800 до 1 500 рублей. Как покупали раньше талоны техосмотра через всяких жучков-перекупщиков, так и сейчас покупают. Про безопасность никто думать не хочет.

Владимир Мамин, автолюбитель, Нижний Тагил:

– Купил недавно себе новую машину и столкнулся с необычной проблемой: агент страховой компании отказался мне оформлять полис ОСАГО, если я у него же не оформлю полис КАСКО. Когда потом рассказал об этой истории знакомому юристу, тот мне сказал, что это — совершенно незаконное навязывание услуг. Я просто оформил полис ОСАГО в другой страховой компании.

Николай Вахлов, исполняющий обязанности заместителя генерального директора по эксплуатации ЕМУП «Муниципальное объединение автобусных предприятий», Екатеринбург :

– Слышали, что некоторые страховщики, к сожалению, стараются не выдавать полисы ОСАГО под разными предлогами либо навязывать дополнительные услуги. А поэтому работаем с теми компаниями, которые в этом плане беспроблемны для нас. Последний раз, к примеру, оформили полисы ОСАГО для наших автобусов в екатеринбургском филиале московской компании «МАКС». Я не рекламирую этого страховщика во всех отношениях, его надёжность по другим видам страховых услуг мне неизвестна. но условия договоров с ним по ОСАГО на текущий год нас устроили. На следующий год это может быть другой партнёр: меняется у них ситуация, и мы их меняем.

Наталья Коробцова, менеджер по страхованию высшей категории, Екатеринбург:

– В компании, где я работаю, отказывают в оформлении новых полисов только тем, кто приходит от других страховщиков. Причина проста: Союз автостраховщиков выделяет компаниям ограниченное число полисов ОСАГО. Если мы начнём выдавать их «чужим», тогда своим не хватит. А вообще сегодняшний вид автострахования убыточен, и ещё вопрос — станет ли он выгодным страховщикам после вносимых изменений в закон. За 11 лет существования ОСАГО поправки в него вносились уже 24 раза.


  Вся пресса за 2 августа 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Тенденции, Общественное мнение
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт